Размещайте объявления NBW ТИЦ.  Размещайте объявления





Вход в панель пользователя

Имя пользователя
Пароль
Сохранить данные

Забыли пароль и/или имя пользователя? Нажмите сюда



Зарегистрироваться прямо сейчас!

Заголовок - В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. - Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28 %. По притягательности заголовки можно разделить на: - те, которые указывают на преимущество товара; - те, в которых содержится новость или анонс; - те, которые пробуждают любопытство. Наилучшие заголовки содержат в себе и то, и другое, и третье.

Иллюстрации - Фотографии
предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.
Тех, кто читает подписи к иллюстрациям в два раза больше тех, кто читает сами тексты.
Фотография должна вызывать читательское любопытство. Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу «до и после».

Текст.
Текст читают, в среднем, 5% читателей. Пишите так, словно вы пишете им письмо. Если они проявляют интерес к товару, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобы они его купили. Избегайте непонятных слов. Как правило, по мере увеличения количества слов до 50-ти активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.

Факты. Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на ваш товар. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет.

!.общие советы из сети

 

Специ браузерной поддержке.

CSS3 ного веб-дизайна.

W 444444444444444444444444

L.

Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты. WordPress выпущен под лицензией GPL версии 2.

==========================================





Главная// 18+ // | Продать | Регистрация | Войти | Помощь | FAQ | Связаться с нами