SEO оптимизация для блога: LiveJournal . Как то так.




 Script_CSS_PHP > Прикольные сайты  Online_service > СЕО Автор  cssphp    Время начала27 Фев. 2019 01:45:33  Открыт     35

  SEO оптимизация для блога: LiveJournal . Как то так.

SEO оптимизация для блога: LiveJournal

Этим постом я открываю серию общеобразовательных материалов о том, как сделать ваш журнал более привлекательным для поисковых систем, собрать больше трафика, сделать его более популярным. Начнем с теории.

Что такое поисковый интент

Поисковый интент — потребность пользователя, которую он желает удовлетворить, используя поисковую систему.

Поисковый запрос — потребность пользователя выраженная текстом.

Задачей поисковой системы является удовлетворение именно интента пользователя, а не предоставление ответа на поисковый запрос. Задача эта непростая: за одним и тем же поисковым запросом могут быть скрыты совершенно разные интенты для разных пользователей, а иногда даже для одного и того же пользователя.

Классические примеры: запрос [вода] может скрывать за собой интент поиска информации для школьного реферата, другой же пользователь этим запросом может искать бар «Вода» или же компанию для доставки воды в офис.

Как работают поисковые системы?

Каким же образом поисковые системы решают такую сложную задачу?

Давайте разберем на примере:

Первый прием. «Показать всё»

Выдача Google по запросу

Выдача Google по запросу "вода" - классический пример неоднозначности поискового запроса

Очевидно, что можно вывести в качестве результатов сразу все возможные ответы на запрос и предоставить пользователю определиться с выбором необходимого ответа.

Разными цветами подсвечены ответы для разных интентов. Красный — информационный компонент. Зеленый — коммерческая потребность доставки воды, Фиолетовый — навигационные результаты с адресами на карте.

Второй прием. «Вероятностная модель»

Считать ли контекстную рекламу результатом поисковой выдачи, вот в чем вопрос

Считать ли контекстную рекламу результатом поисковой выдачи, вот в чем вопрос

Расширение первого способа ответа и немного более сложная механика — постараться разделить пользователей на группы и оценить количество желающих получить тот или иной ответ, а значит и вероятность корректности поискового результата.

В нашей расширенной модели мы считаем поисковым ответом и контекстную рекламу, так как она занимает часть полезной площади ответа поисковой системы. Красный — информационный ответ, Зеленый — коммерческая потребоность, ответом на которую является контекстная реклама, желтый — расширение информационных результатов.

Третий прием. «Персонализация»

пример блока персональных рекомендаций.

пример блока персональных рекомендаций.

В этом методе решения поисковая система старается предугадать по имеющимся у неё дополнительным сведениям о пользователе, какой именно ответ он ожидает.

Самым ярким примером персонализированного ответа можно считать блок товарных рекомендаций на главной странице всем знакомого китайского магазина. Что интересно: блок персонализации может функционировать вовсе без поискового запроса.


Hint: в этом блоке выводятся товары, которые пользователь ранее просматривал, можно многое узнать о человеке, например мне интересны детские игрушки, товары для дома и ремонта и мелкая электроника.

Выводы: Один пост — один ответ

Не стоит ориентироваться на поисковые запросы при создании поста. Старайтесь подумать о том, какую потребность пользователь может удовлетворить с помощью вашей публикации, кто этот пользователь, каким образом раскрыть тему максимально широко и какие смежные темы могут быть затронуты последующими публикациями.

Сегодня 22 May. 2019


Проект реализуется ИТ компанией NSQRU.


Сайт предлагает варианты ссылок и паблик на наиболее востребованные вопросы по ремонту и обслуживанию компьютерной техники а также электронного пром оборудования.

HOME



HTC LG Nokia Black Berry Sony ZTE Fly Philips Alcatel Asus Keneksi Explay Microsoft BQ Highscreen Prestigio Meizu Xiaomi Motorola Samsung Huawei / Honor Lenovo

Apple iPad iMac iPhone service Невский 134 офис 25

Ремонт ноутбуков и компьютеров

Главная | Продать | Регистрация | Войти | Продать поломанный комп | FAQ |Доски | о проекте | Профиль NSQ | Связаться с нами


Top.Mail.Ru